Специалистами в области моды и стиля у нас в стране в основном являются представительницы прекрасного пола. Но бывают и исключения. Никита Сасим, руководитель сети магазинов модной женской одежды белорусского производства «VarVara» от Милори, один из них. Он как никто другой знает, что «модный бизнес» это – не богемное пролистывание глянцевых изданий за утренней чашечкой кофе, а серьезный труд, требующий комплексного подхода.
Чтобы понимать, куда движется индустрия, и успевать выпускать новые коллекции – нельзя расслабляться. Белорусская Неделя Моды, модные показы и выставки в Москве и Милане – вот лишь неполный список мест, обязательных для посещения. Ткани, фактуры, крой, силуэты, цвета – в моде не бывает мелочей.
Каждую единицу одежды, представленную в своей сети магазинов, Никита отбирает лично. Насколько эта вещь актуальна? Соответствует ли ее качество высоким стандартам сети? Будет ли она служить украшением в гардеробе клиенток?
Никита – яркий пример мужчины из мира моды, который может дать по-настоящему мужские – четкие и простые – советы. Никита уверен, что одежда – это всегда способ самовыражения. Даже если человек ничего не хочет сказать своей одеждой – это тоже сообщение, который легко «считывается» окружающими.
Никита поделился с журналом «Для всей семьи Любимая» своими наблюдениям о том, каким правилам нужно следовать, подбирая себе наряд, чтобы быть яркой, стильной, привлекательной и при этом оставаться самой собой.
Ну а самое главное: помните, что идеальный гардероб – не волшебство, не дар и не бездонный поглотитель денег. Это просто любовь к себе и умение видеть новое в обыденном.